telosophy


ПСИФИЗИКА: технологии целевой детерминации


Previous Entry Share Next Entry
Любопытный реферат:
psyont wrote in telosophy


А вот неплохой, хотя отстраненный реферат из статьи и книги (http://forum.iriston.ru):


Из статьи "За гранью":

А И Солодин - академик Российской Академии естественных наук, доктор физико-математических наук, кандидат философских наук является разработчиком технологий в области психофизических воздействий на различные объекты и процессы реальности.


В 1990г. у нас была громкая работа на очистных сооружениях г. Ленинграда, до сих пор в интернете можно найти информацию о тех событиях. В 1991 году нам предложили сделать работу по тестовой для того времени тематике. Нам предложили по фотографиям крыс, которые находились в 200 километрах от Москвы, значимо модифицировать их поведение и состояние. Это и был знаменитый ПИД-эффект (ПИД=перенос информационного действия), хотя никакое информационное действие мы не переносили, наша методология была иной. Работа проводилась на базе Института фармакологии АМН СССР. Контроль включал в себя и нейрохимические тесты (количество мест связывания серотонина в нейроклетках). Результат был положительным, опыт был повторен, с тем же итогом. Положительное заключение по возможности дистанционного действия на крыс по фотографии объекта подписал директор Института фармакологии АМН СССР.

В том же 1991 году у меня сложилась новая система организации работ, использующих парафизическое воздействие. Свой подход мы назвали психофизическими технологиями. Мы, в отличие от подавляющего большинства технологов-парафизиков, указали на бинарность природы любой аппаратной реализации парафизических воздействий, т.е. на неисключаемое (определяющее) значение специально подготовленного оператора в его связке с парафизическим генератором. Даже когда производится проверка парафизического прибора-генератора, на самом деле, проверяется (бесконтактно) и дееспособность человека, энергетически гарантирующего эффективность прибора.

С тех пор мы провели сотни эффективных работ в условиях лабораторных проверок в ведущих НИИ и внедряя технологии на крупных предприятиях. Работали в Болгарии, Венгрии, Германии, Англии, Австралии. Везде наша работа была эффективной. Мы сегодня одна из лучших групп в мире, из тех, кто работает в области масштабного промышленного парафизического воздействия.


- Александр Иванович, приведите одну из важнейших идей, характеризующую особенность вашего мировоззрения?


- Я реалист, даже прагматик, не люблю фантазий, необоснованных суждений. Но моя практика психофизического делания необратимо заставила меня поверить в действительность странного мира, в котором не только человек, но и любое существо на земле влияет не только на любой конкретный объект, но и на вселенную в целом.
Понимаете, не только воспринимает, но и воздействует.

В этих неограниченных воздействиях любого живого существа на других существ и объектов, и мир в целом, нет особенного, феноменального. Наоборот, это обратное воздействие на мир непрерывно, это индуктивное поле лепит реальность для излучающего существа по образу и подобию его. Воздействия эти складываются по принципу подобия в ручейки, реки, океаны обратного формирующего действия на мир, задавая, в конечном счете, всю топологию окружающего нас мира. Этим достигается тождественность топологии окружающего мира и любого, сколь угодно малого существа в нем.

Это обратное формирующее воздействие на мир практически не улавливаемо в силу его исходной включенности в топологию реальности. Это не возмущающее, "особенное" воздействие, а непрерывное, необходимое, "естественное", что и является главной проблемой в практическом его изучении. Топологически творимый мир абсолютно подобен, как бы является зеркальным отражением строения тела, создающего его вида существ.

Всегда полагают, что мир, в который мы рождаемся, уже создан, богами ли, материей ли, и наше дело в нем баранье, - ешь травку и адаптируйся.
Реально же мир создается и воссоздается всеми живущими в нем существами, создается не только сверху вниз, но и по горизонтали, и снизу вверх. Такое непрерывное формирование мира касается и законоустроения мира и его топологических характеристик, а не только унавоживания
меньшими почвы для высших.

Проблема, на теоретическое и практическое исследование которой я кладу свою жизнь, заключается не в поиске отдельных, феноменальных возможностей человека и других существ оказывать парафизическое воздействие на окружающий мир. Меня интересует совсем иное, способ и природа формирования мира "по горизонтали" и "снизу вверх", как всеобщее свойство существ реальности.

Из книги стратегия онтологической игры:

Прошлое и будущее одинаково реальны и одинаково возможно их
изменение актуальным сознанием человека.

Правильный путь в гармонизации соотношения индивидуального, коллективного и всеобщего в душе человека проявляет себя обретением способности решения космических проблем посредством индивидуальной психической активности, которая, в свою очередь, угадывает и проявляет "космические течения" (мировые энергетические потенциалы).

Мы вводим стажера в коллективное поле людей, занимающихся психофизической деятельностью, и научение его есть его внутренний процесс, который только инициируется нами. Пока индивидуальный путь вхождения в активное состояние, интуитивно искомый каждым, не найден, обучаемый в операторы не получает прямых указаний и оценок правильности его вхождения в работу. Обучают - бессознательно работающие механизмы психического схватывания, адаптации в коллективном психическом поле. Говорить будущему оператору, что правильно, а что нет, ни к чему. Это упрощает его работу. Постоянное развитие собственного мировоззрения и нахождение в поле рабочей активности подготовленного коллективного субъекта психофизической деятельности - вот основа подготовки оператора. Овладение психотехникой происходит в процессе постепенного вживания новичка в коллектив, как следствие психической индукции опытных операторов на новичка.

Что есть "генератор" в нашем понимании и практическом подходе?

Использование нами генератора исходит из очень простой идеи. Если есть возможность психофизического воздействия на объекты, то среди них, очевидно, есть и такие объекты, которые намного сильнее других могут реагировать на подобные воздействия. Есть такие объекты среди химических веществ и физических процессов, и в первую очередь это - продукты гормональной деятельности организма. В частности, очень интересным в этом плане веществом является холестерин. Для конструирования генератора необходимо найти и использовать такое вещество, или процесс, которые легко реагируют на психоментальное усилие коллектива операторов. Затем можно использовать эти легко вызванные изменения, чтобы индуцировать их на объект психофизического воздействия. Генератор необходим для опосредования взаимодействия человека с объектами, он выступает в качестве "рычага" в воздействии на объект. Генератор является высокочувствительным объектным звеном, предназначенным для восприятия и передачи психофизического или психоментального воздействия на физический объект, с которым производится целенаправленное оперирование.

Мы еще в 1988 г. в России показали возможность перехода, - в поле психофизического воздействия, - обычных почвенных бактерий в нефтеокисляющие. Самые обычные почвенные бактерии приобретали возможность производить окисление нефти, - что теоретически невозможно. После окончания работы они морфологически и функционально возвращались к обычному для себя состоянию.

Итак, природе известна тайна алхимических преобразований. Лучший алхимик - живая клетка. От нас требуется произвести грамотную целевую детерминацию.

ИНДИВИДУАЦИЯ. Это особый процесс, и суть его в преодолении собственной множественности. Обыденный человек не представляет собою единой личности. Реально он есть итог установившегося, гармоничного или нет, баланса субличностей (в себе самом). Человек может быть очень эффективным на производстве, но при этом инфантильным в домашней ситуации, или же наоборот. Собрать себя в единое целенаправленное, ответственное существо, выполнить древний завет: "познай самого себя", - суть индивидуации. Повышение уровня сознательности в управлении собой обязательно для гармоничного управления силами, которые обретает оператор. Без этого обретаемые силы сломают установившийся внутренний баланс , а это может быть причиной личных трагедий. Под "субличностями" мы понимаем совокупность образов, аффектов и идей, имеющих тематическое ядро. Такие субличности при определенных обстоятельствах могут иметь свое собственное осколочное сознание. Принципиальная модель нормальной человеческой психики предполагает, что индивидуальность каждого человека есть проявление интегрированных множественных "субличностей". Психическим центром для самоинтеграции является эго. Взаимодействие между эго и другими субличностями придает каждой личности уникальность. Принципы взаимодействия субличностей единого человеческого существа включают в себя и принцип компенсации. Суть его в том, что одна субличность, в своем развитии, компенсирует слабости и переразвитости другой. Это означает наличие у субличностей тенденции к противоположным оценкам происходящего. Соответственно, приход силы извне на такого психологически не цельного субъекта энергетизирует в нем внутреннюю психическую
несогласованность.

Оператор приобретает демиургические возможности, элементы сознания демиурга. Суть демиургии - в прорыве человека к собственной родовой природе, что проявляется, прежде всего, как способность к самотрансформации и, затем, как способность к трансформации качеств формы родового человеческого существа, а значит и самой реальности. Демиург - индивидуальное человеческое существо, развившее в себе доминантную форму родового сознания и адекватную форму психофизической практики. Достижение состояния интуитивного схватывания особенностей места и времени психофизической активности и, тем самым, особенности собственного состояния - необходимая предпосылка начала онтологической активности сознания оператора и собственно предметно-целевой активности.
 
Всё есть существо - камень, вода, нефть, железо, дерево и прочее. ВСЁ ЕСТЬ ОРГАНИЗМЫ. И, соответственно, всё это, как организмы, имеет некий инвариант, некую тождественность строения. Каждый организм является копией всего космоса. Находясь в одном космосе, мы имеем в себе похожие модели мира (космоса), которые, изменяются синхронно с изменениями, происходящими в космосе. Но то, что все организмы являются микрокосмосами, задает подобие их друг другу, задает пространство взаимодействия, которое в совокупности своей и есть все тот же космос (макрокосмос).

Высшая формула магии предполагает взаимоподобие всего существующего: только подобное взаимодействует с подобным. Обращаясь к своему качеству микрокосмоса, субъект имеет возможность вживания в объекты, что позволяет выстраивать мосты через подобие на любой объект действительности. Поэтому, если вы действительно хотите воздействовать на камень, изменить его, вы говорите ему: "Мы с тобой одной крови - Ты и Я", - имея в виду его микрокосмичность. Необходимо понимать, что, когда мы говорим о том, что всё есть существо и всё - живое, то мы не имеем в виду, что камень является существом индивидуальным. За собою камень имеет родовое существо, пространство и время существования которого - иные.

Итак, основной источник трансформационной энергии - универсализация сознания индивидуального человеческого существа до осознания себя родовым человеком, с внутренним акцентом именно родовой формы человеческого существа, находимой только в себе, но не над собою. Осознание себя в качестве родового человека может быть обозначено формулой "Я есть Адам". Позиция "Я есть Адам" содержит в себе три единых аспекта. Всетождественность людей в Адаме достраивается пониманием тождественности мира человеку. Космос (мир), как макрочеловек, именуется в иудео-христианской традиции Адамом- Кадмоном. Отождествление с Адамом есть отождествление с Адамом- Кадмоном. Итак, второй аспект тождества с родовым человеческим существом есть позиция "Я есть Адам - Кадмон". Это позиция персонификации человекоподобия космоса, позиция управления космическими процессами. Соответственно, это позиция отождествления глобальных целей (сценариев) развития космоса с родовой человеческой формой, персонифицированной оператором. Адам-Кадмон есть центральное понятие Каббалы, хотя в Каббалу форма-образ Адама-Кадмона вобрана как наследие халдеев, которое в своем систематизированном варианте было передано евреям персами. По каббалистическим представлениям - Адам-Кадмон есть человек совокупный. Имеется в виду совокупное поле эманации всех живущих людей, которое, как общечеловеческая воля, воздействует на все окружающее, составляя некую форму.

Непреходящее значение древней Каббалы заключается в том, что этот источник энергии не деформирует человеческое существо, в
противоположность язычникам, обращавшимся к духам природных стихий. Древняя Каббала, обращаясь к универсальному, космическому человеку, не разрушает, а поднимает человека. Это источник силы космического масштаба. Но мы, наследуя этому древнему ядру Каббалы, отбрасываем позднейшую ее деградацию в поисках духов и привлечении их через знание их имён. Осознавая космическую сущность человека, мы осознаем ее присутствие в себе (персонифицируем ее). Самотрансформация определяет, в какой степени индивидуальный человек (оператор) становится воплощенным Адамом-Кадмоном действительно. Но даже малейшее движение в направлении осознания себя универсальным человеческим существом (Адамом) - уже приобщает оператора к неисчерпаемому, транскосмическому источнику силы. Практическая Каббала издревле владеет психоментальными техниками вхождения в Адама-Кадмона, но вхождения - лишь в качестве составной части его, через обращение к "сефиротам"- каналам саморазвертывания Адама-Кадмона, как "сверхчеловека", навстречу обычному земному человеку.
 
Если человек освобождается от индивидуального и открывается универсальному сознанию в себе, то сила, через него идущая, есть его собственная, человеческая сила. Этот аспект тождества позволяет оператору-персонификатору развить мощное онтологическое давление (часто значительно отсроченное во времени) со стороны целостного организма космоса на объект психофизического воздействия.

Преимущественно ментальное усвоение демиургических энергий переводит человека в парамасонское состояние сознания. Сегодня широчайше распространенным оказывается включенность человека в различные структуры, практически реализующие различные аспекты позиции "Великого Архитектора". Пронизывание ума демиургическими энергиями ведет человека в пирамиду реализаторов социальных планов переустройства мира. Вхождение и продвижение по таким человеко-пирамидам угнетает психику человека, ввергает ее во взаимодействие с квазимирами, с инфернальными мирами…

Оператор задействует, помимо энергий притяжения к формоопределяющему началу, еще и другую, материнскую, вынашивающую эмбрион, энергию. Для персонификации этой, материнской позиции мира оператор может задействовать бессознательный опыт собственного эмбрионального периода. При этом строится параллель-уподобление: эмбрион - человек, материнское лоно - весь мир. Нахождение человека в мире есть его вынашивание миром к рождению в иной мир. Такое уподобление направлено на пробуждение в мире материнских инстинктов защиты, питания плода и других, в совокупности раскрывающих каналы управления миром "из утробы", по его материнской функции. Материнская функция мира инициирует такую же функцию в бессознательном оператора, что он должен переадресовать на объект (предмет психофизического воздействия). Такая переадресация инициирует в объекте способность захвата новой своей формы (также активно проводимой через оператора) и вынашивания этого нового в себе. Развитие опыта операторского контакта с миром в образе Матери Мира имеет свою чрезвычайно давнюю традицию и порождает, соответственно, многие проблемы, поскольку сталкивает оператора с низшими, инфернальными планами образа Матери Мира, содержащими мощный языческий, протоязыческий заряд.

Для примера, когда мы проводим работу с больным, мы оздоровляем организм больного, мы также работаем с клеточным уровнем организма, находя дополнительный ресурс оздоровления. Мы задаем импульс его выздоровления, который проявляет себя объективно. Человек начинает выздоравливать. И тут выясняется, что далеко не все так просто. Мы постоянно сталкиваемся в нашей практике с тем, что биологически человек уже пошел на выздоровление, но в новой роли не принимается собственной семьею и потому не может выздороветь окончательно. После ряда нервно-психических срывов, которые устраивает больному семья, напрочь убирается тенденция к его выздоровлению. Такой скрытый эгоизм семьи объясняется тем, что часто больной человек как бы стягивает на себя болезни, проблемы энергетического дефицита в семье. В случаях серьезных болезней, которые бессознательно опознаются больным и его окружением как смертельные, включаются и действуют жесткие механизмы защиты семьи в целом. В таких случаях тяжело больные или престарелые люди начинают играть роль "губки", стягивая на себя патологию семьи в целом, с тем чтобы забрав на себя возможно больше общесемейных проблем уйти из жизни. Невозможно выздоровление
больного без отработки социального уровня, ближайшего социального окружения больного, каковым, прежде всего, является его семья.

Космос есть тело родового человеческого существа. Родовое человеческое существо устроено так, как и каждый из нас. Поэтому то, что происходит в нас и то, что желаем мы, транслируется на всеобщую родовую человеческую форму и может быть усилено до космического процесса, который проявляется объективно и который может быть направлен на конкретный объект.

Вторая позиция, которая отрабатывается нами при работе с будущим, - это позиция человека как микрокосмоса. Космос есть макрочеловек Адам-Кадмон, но это не отрицает встречной активности космоса в отношении человека. Итак, космос есть человек, а человек есть космос (микрокосмос). Проекция устроения космоса на человека и уподобление человека космосу интегрирует индивидуального человека в общекосмический процесс, дает ему тело, как меру его участия в этом процессе, навязывает ему логику жизни, единую для всех объектов космоса. Человек есть живая модель космоса: собственно, обладание ресурсами воспроизводства в себе модели космоса и есть необходимое условие жизни в нем, но и любое другое живое существо также есть микрокосм.

Клетка также есть микрокосм.

Сознательное использование оператором своего подобия космосу является мощным инструментом воздействия на любые существа, и в первую очередь на живые.

Оператор должен стать частью, необходимым элементом объективно существующей системы целевой детерминации. Телософия опирается именно на эту идею как центральную.

Для психофизической работы с объектом оператору определяюще важно вписать себя в связь (отношение) данного объекта с его родовой формой, связь целе-детерминационную. На этом отношении и определяется Телос данного объекта. Телос связан с целевой детерминацией данного объекта. И Телос выделяется как некая самостоятельная единица, концентрирующая на себе энергетику, которой связываются индивидуальный объект и его родовая форма.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Будущее любого объекта возможно только как целостное будущее, согласованное с будущим других объектов.

Глобальное астральное тело представляет собой целостный организм, - Бафомет, - выращенный на многотысячелетних накоплениях энергетической активности египетско-халдейских жрецов, магов, оформленный в ныне существующую целостность первичными усилиями тамплиеров и закрепляющими усилиями розенкрейцеров к 15-16 векам нашей эры. Каждый элемент тела Бафомета имеет своих носителей - людей с астрально-клишированным сознанием. Телесным измерением его является совокупное психоментальное поле высоко синхронизированных чувственно-ментальных проявлений людей, интегрированных в эту целостность, посредством реактивации у них определенных психомоторных комплексов, генетически передаваемых. Прагматически угаданный вывод из этого обстоятельства - формирование спец.служб (играющих роль парапсихологически активных социальных структур орденского типа) с заметным преимуществом людей, имеющих эти комплексы. Такие коллективы легко синхронизируются в квазиорганизменное целое, проводящее через себя определения астральных доминант.

Идея Телоса является как бы симметричной и противоположной по отношению к идее Астрала. Идея Телоса выполняет роль человеческого опосредования детерминации объектов. Но противоположность идеи Телоса по отношению к идее Астрала заключается в том, что Телос опосредует собою целевую детерминацию объектов, т.е. детерминацию их со стороны будущего, а не прошлого. Формы же коллективного бессознательного являются для нас тем ядерным топливом, трансформация (расщепление) которого дает нам свободную психическую энергию и, одновременно, расщепление которого освобождает человека от детерминации прошлым и трансформирует саму реальность. Для нас даже источник энергии, "топливо", должен изначально принадлежать человеческой природе. Использование иной по природе силы, силы иных существ, обязательно ведет человека, в его посмертном существовании, к дезинтеграции и отходу части самого человеческого существа к тем существам, силу которых он практически использовал...

 


?

Log in